Разработка лендинг пейдж: Главные тренды 2016-го

Главные тренды 2016-го в разработке лендинг пейдж

Источник картинки LanderApp.com

Что такое лендинг и какова цель создания посадочных страниц?

Вы удивитесь, но даже сегодня мы иногда слышим от некоторых клиентов вопрос: «Landing page? Что это?» Поэтому для начала определимся, что такое посадочная страница, aka целевая страница, или на английском – landing page (лендинг). Landing — это веб-страница, созданая с двумя основными задачами:

  1. рассказать о вашем продукте/услуге и его преимуществах;
  2. побудить посетителя выполнить определенное действие: оставить контакты, оформить заявку на консультацию, покупку товара/услуги и т.д.

Реализация этих задач позволяет достичь различных маркетинговых целей, будь то увеличение конверсии или увеличение продаж. В основном, пользователи попадают на посадочные страницы через поисковую выдачу, контекстную и медийную рекламу.

Разработка лендинг пейдж – дело непростое. Не надейтесь, что у вас получится заказать посадочную страницу за $5 и получить эффективный высококонверсионный инструмент. Хороший лендинг и стОит недешево.

Лучшие дизайнерские умы перманентно работают над тем, чтобы придумать новые и улучшить существующие способы привлечения аудитории. 2015-й принес массовое использование иллюстраций и минималистичных навигационных панелей при создании посадочных страниц. Каковы же будут тренды разработки лендинга в 2016-м?

1 Визуализация контента

Попадая на лендинг, пользователи в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую страницы. Поэтому использование больших выразительных реалиститчных изображений, видео или GIF-демонстраций – правильный ход, который все чаще применяется дизайнерами.

Скажем, креативное профессиональное фото/слайдшоу, GIF-анимированные элементы или автовоспроизводимое видео в качестве фона идеально подходит для того, чтобы рассказать историю продукта или показать членов вашей команды в работе.

Следует помнить, что визуальные приемы нужно совмещать с короткими, понятными надписями и четким call-to-action, что позволит юзеру быстро сориентироваться и выполнить требуемое вам действие.

2 «Гамбургер»-меню

Создать лендинг, на котором ничто не отвлекало бы посетителя от целевого действия – та еще задача. В этом контексте все более популярным становится использование скрытых меню (так называемых «гамбургер-меню», поскольку символ из трех горизонтальных полосок визуально похож на гамбургер).

3 Оптимизация под мобайл

Люди все чаще используют мобильные устройства для поиска и серфинга в интернете. Поэтому в эффективная посадочная страница должна быть полностью совместима с различными мобильными устройствами.

4 Интерактивные элементы

Добавление на лендинг интерактивных элементов способно серьезно повысить его эффективность. От самых простых форм (регистрационное поле, опрос/анкета) до более сложных (онлайн-консультация, интерактивное видео, мини-игры) – интерактивные элементы позволяют посетителям непосредственно взаимодействовать с сайтом. Важно, однако, не переборщить и не отвлечь юзера от главной конверсионной цели.

5 Метод double opt-in

Double opt-in – это методика, при которой пользователь должен дважды подтвердить действие, например, подписку на почтовую рассылку – на лендинге и из своего e-mail’а. Этот подход становится трендовым из-за стремления маркетологов изначально получать качественные лиды, отсеивая случайных юзеров. Double opt-in также способствует построению более доверительных отношений между брендом и его аудиторией.

Надеемся, эти инсайты пригодятся вам, когда вы усядетесь за очередной бриф на лендинг. Они помогут сделать вашу целевую страницу впечатляющей и высококонверсионной.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'