Планирование банерных кампаний в интернет. Gemius, как инструмент подбора рекламных интернет-площадок.

imagesПланировать «банерку» легко и приятно, когда знаешь ситуацию вокруг качественных и количественных показателей интернет-аудитории. – продвинутый инструмент интернет-маркетолога о функциях которого, а также особенностях их применения пойдёт речь. Этот пост – вступление в тему инструменты планирования интернет-рекламы , так как моё знакомство с Gemius только начинается.

Прежде всего, Gemius – это платное удовольствие в отличии от . Но расстраиваться не надо, ибо я расскажу о тех функциях, которые всё-таки можно поюзать “на халяву” (по крайней мере то, что мне открылось в процессе знакомства с сервисом).

Возможен просмотр общей статистики сайтов:

  • Географическая принадлежность
  • урл
  • Всего посетителей за исследуемый период
  • Всего просмотров страниц за исследуемый период
  • Среднее время перебывания на странице

Можно пользоваться Деревом сайтов, где все сайты «уанета» распределены по категориям:

      auto-moto

 

      bsiness and finances

 

      e-commerce

 

      education

 

      entertainment

 

      IT

 

      jobs

 

      medicine

 

      news

 

      portals

 

      radio

 

      real estste and building

 

      services

 

      sports

 

      TV

 

      travel and weather

 

    women

Возможность исчислять пересечения аудиторий – не мало важный момент о котором вы не узнаете без специального исследования. Ведь планируя кампаниию на 10-ти сайтах сумарным охватом в 10 000 000 пользователей, вы не застрахованы от того, что уникальных из них будет только 1 000 000. А платить то придёться за 10 000 000, уж поверьте!) По этому я счёл интересной возможность исследовать пересекаемость аудиторий крупных украинских веб-сайтов.

  1. В «дереве сайтов» отмечаете галочкой нужные вам позиции (например: bigmir.net, mail.ru);
  2. На верхней панели выбираем: Анализ/анализ дубликации/
  3. Работа с  калькулятором ;-)

Это только введение. Для глубокого изучения инструмента проделайте следующее:

1.
2.
3.
4. Открываем скачаное (3) с помощью скачаного (1) и не без скачаного (1) приступаем к изучению рекламных площадей украинского интернета.

(Visited 3 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'