Немезида в качестве музы?

Успех писателя заключается в его отношениях с собственным «внутренним критиком», успех блоггера… также, по мнению многих экспертов области. После первой волны популярности, блогосфера нуждается в собственных аналитиках, скептиках и критиках.

Как гласит первое правило постмодернизма, выдвинутое еще Борхесом, каждый человек это книга. Вопрос в том, достаточно ли у вас упорства объяснить читателям «истину бытия» вашего произведения.

Помнится в 1994 Эко много писал о том что библиотеки с печатными изданиями не перестанут существовать, как и издательское дело, так как их иерархическая сторона является исконным феноменом собирательства пришедшим в сферу чистой информации. Тогда семантик еще не знал о блоггинге … Обеспечьте развитие качественной критики в блогосфере и печатное дело сможет предложить клиентам только эстетическую составляющую книжного дела.

Рады представить одного из начинающих критиков авторских проектов, изданных на Joomla и WordPress – The Oatmeal. Авторские блоги нестандартны, неформален и критик, иногда также ненормативен. Остаётся желать больше формальной критики!

Комментарии к «8 websites you need to stop building»

  1. Очевидно, блоги существуют не только для поддержания дружеских связей.

    Перевод:

    «8 сайтов, которые вы должны перестать строить»

    Сайты, позволяющие узнать, что сейчас делают ваши друзья.

    Сообщения:

    Foursquare: КлассныйДжим сделал заказ Терияки. Акция: Терияки ведрами!

    Bright Kite Новое сообщение от КлассныйДжим: китайские палочки официально у меня во рту.

    Twitter: Просто объедаюсь терияки. Улыбаюсь, жизнь прекрасна! Чешется колено, думаю герпес.

    Новое сообщение на почте: Только что заметил, что один кусок мяса в терияки по форме напоминает череп, LOL! КлассныйДжим

    Facebook Обновление статуса КлассногоДжима: терияки за $ 2.99 было ПЛОХОЙ идеей. В желуде сейчас ураган 5-той степени. Добавлено фото: Я ем терияки.

    Новое сообщение от КлассныйДжим: Я на унитазе. Что делаешь?

    Реплика персонажа:

    @#&#, хотел бы я знать, что сейчас делает Джим.

  2. Меняться чем-то уже не популярно, пользователи хотят бренд.

    Сайты, предназначенные только для обмена файлами.

    Реплика персонажа:

    Я нашел интересное видео песчанок поедающих друг друга, хотел бы я найти способ рассказать об этом своим друзьям. Конечно, я могу воспользоваться facebook, twitter, e-mail, plurk, gtalk, myspace, tmblr, myspace, blogspot, msn messanger, google buzz, yahoo chat, youtube, бумагой и карандашом, дымовыми сигналами, yahoo messanger, собственными голосовыми связками, но они мне не подходят, хочется что-то другое.

  3. Зачем изобретать велосипед, хотя пресыщение клонированными социальными сетями может перейти в качественно новый продукт.

    Клоны Digg и Reddit.

    Реплика персонажа:

    Я понял! Я создам новостную социальную сеть, выбрав для названия слово с пропущенной гласной буквой. Открою пользовательское голосование о популярности материалов. Гениальная идея!

  4. Регистрация способствует монетаризации постоянных пользователей, на столько же, на сколько сокращает конверсию случайных посетителей в лояльную аудиторию…?

    Сайты с такой страницей:

    Извините, вы должны зарегистрироваться для того, чтобы оставлять комментарии.

    Регистрация:

    Вы не зарегистрированы – не проблема! Зарегистрируйтесь сейчас – всего лишь 18 простых шагов!

    Даже если вы хотите сделать на сайте одно действие и больше никогда сюда не возвращаться, вы должны открыть свой профиль. У вас наверняка есть сотня профилей, которыми вы никогда не пользуетесь. Почему бы не открыть еще один?

    Зачем регистрироваться?

    Чтобы получать эксклюзивные пропозиции от сайта каждый час и 5% скидку с следующей покупки на $ 200 000 и более! Также вы можете загрузить собственное фото!

    Реплика персонажа:

    Мои друзья не должны авторизоваться на сайте с помощью Facebook connect, взамен они могут зарегистрироваться и стать частью моего сайта НАВСЕГДА!

  5. Академическая среда всегда успеет «законсервировать» интернет-маркетинг в обще-образовательных программах. Сегодня индустрия переживает творческий период развития.

    Социальные сети.

    Реплика первого персонажа:

    Приветствую на своем сайте социальной сети. Давайте разговаривать о туманных неинтересных понятиях вроде «формирования общественности» и «межличностного общения». Если вы хотите стать экспертом по работе с социальными сетями, вы должны сначала написать «эксперт по работе с социальными сетями» в био своего профиля на Twitter, оставлять много сообщение по теме и часто обновлять страницу поклонников в личном профиле на Facebook. Это о-очень сложно – купи мою онлайн-книжку по теме!

    Реплика второго персонажа:

    Я не понял. В чем заключается «работа» с социальными сетями?

    Реплика первого персонажа:

    Конечно, все дело в ROI. Общайся с последователями для монетаризации своего присутствия!

    Реплика второго персонажа:

    Хорошо, я понял. Ты просто неумелый придурок, как программист 1990-х, только не знаешь HTML.

    Реплика первого персонажа:

    В точку, дружище.

  6. Начальный бюджет коммерческих проектов блогосферы растет соизмеримо с количеством новых пользователей.

    Новый Facebook.

    Реплика первого персонажа:

    Вчера я одолжил машину у матери, поехал в городской парк и сфотографировался в трусах «спайдермен». Потом хотел загрузить фото на Facebook но у меня не получилось.

    Надо сделать новый Facebook! Нужно только найти кого-то, кто сделает дизайн, будет программировать, обеспечит хостинг, запуск, администрирование и проведет маркетинговые акции.

    Реплика второго персонажа:

    Какой у вас бюджет?

    Реплика первого персонажа:

    Сейчас у меня нет денег, но если вы будете работать на прибыль в будущем, по моим подсчетам сайт принесет 800 биллионов долларов через 6 месяцев после запуска!

  7. Парадокс флэш-дизайна как парадокс с внешностью – вам по душе красивое но неразумное или, все же, вы хотите быть успешным? Со временем, очевидно, дизайнеры остановятся на «золотой середине». Сегодня среди сверх-художественных личностей превалирует творческий этап отрицания очевидного.

    Сайты с flash-началом.

    Сайты с flash-вступлением это то же, что и этот парень:

    Реплика персонажа:

    Привет! Мы рады всем в продуктовом магазине Джима! Перед тем как вы зайдете в помещение, я загражу вход, чтобы спеть и станцевать о сегодняшних товарах!

  8. У нас Web2.0 еще не укоренился.

    Сайты класса Web 2.0.

    Реплика персонажа:

    Вместо того, чтобы развиваться и следить за последними тенденциями веб-дизайна я заполню сайт элементами стиля с 2006-ого года!

    Прозрачные объёмные кнопки, облака тегов, большая кнопка RSS… должен есть еще…

Digg This
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter
(Visited 1 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'