Как сделать так, чтобы новость напечатали информ-агентства – 2

urgent

Здравствуй уважаемый Читатель! Решил продолжить тему, которую ранее поднял в шутку, так сказать «под настроение» этим постом. Что нужно делать молодому интернет-маркетологу, PR специалисту, чтобы его новость появилась на домашних страницах информ-агентств?

Есть несколько условий, которые мы просто вынуждены оговорить вначале – это (1) размер бизнеса, и его роль на рынке(сегменте рынка) в масштабах страны и (2) ресурсы, которые компания готова выделять для поддержки информационной волны.

Зачем нам это знать? Во-первых, нужно понимать что если ваша компания «рынко-образующая» или что-то типа того, то вам будет на много проще добиться хорошего результата. Во-вторых, деньги творят чудеса на информационном рынке. Тут думаю все понятно, или по крайней мере есть намек, над чем стоит задуматься.

Итак, перейдем к конкретике. Что нужно делать если вы только что были поставлены в известность таким, или подобным образом: «Алексей, вот у нас есть вот такое событие, нужно сделать новость и чтобы к 6 часам была везде…»

Если курим – быстро идем и курим. Главное не паниковать. Есть время, есть небольшой ресурс (думаю начальство не пожалеет 200-300 баксов для срочного размещения), есть связь и интернет.

Садимся за рабочее место и показываем класс.
Какие фронты стоит открывать по возможности параллельно (или самому по очереди если сам в поле воин):

  • Пишем релиз + комментарий эксперта по теме (от имени директоров, менеджеров и т.п.)
  • Подготавливаем базу рассылки по e-mail (отдельные списки для писем с именами, без имен редакторов, для отраслевых порталов и новостных)
  • Прозваниваем контакты в СМИ и агентствах, которые у нас уже есть с прошлых факапов и успехов – просим о помощи или о платном размещении.(Зачатую они хорошие люди и спецы своего дела – подскажут куда стучаться, к кому ломиться с просьбами)
  • Показываем релиз и готовый комментарий (+ фото) начальству и получаем «визу»

cards

Пока, на все это мы потратили около часа. Для своей дальнейшей безопастности вы должны всегда держать базы рассылки и контактов актуальными. Даже если компания не использует для этого CRM систему, держите эти списки хоть в .XLS файлах. Это позволит выиграть время. ( поторговаться за свою шкуру )

Далее, со скоростью молнии:

  • Отправляем релиз ( и если можно получить развернутый материал – шлем также комментарий эксперта) журналистам и редакторам, с которыми говорили по телефону
  • Рассылаем релиз по именной и безымянной базе (избегаем дублирования адресатов, пишем разные письма для разных категорий)
  • Прозваниваем всех с вопросом «Получили? Получится?»

При слабом результате от этих двух действий тратим полученные 200-300 баксов на железное платное размещение новости на паре информ-агентств. Вашей компании главное – результат. Каким образом вы его достигаете имеет вторичное значение.

  • Далее ссылаясь на уже опубликованные релизы, предлагаем уважаемым ресурсам комментарий эксперта по этой теме. Шлем, звоним, спрашиваем, возмущаемся, негодуем, злорадствуем и радуемся.
  • Параллельно у нас уже сидит человечек-король-социалок над распространением новости во всевозможных сетях, группах, списках. Не спамит – а предлагает друзьям ознакомиться ;)

stocksНа вторую часть «мармезонского балета» у вас ушло все доступное до «6-ти вечера» время, а может даже и до 9-ти ) Готовтесь завтра с самого утра собрать итоги, статистику, скриншоты размещений и порадовать дорогого руководителя успешным «блитц-кригом». Не забудьте напомнить ему, что работа еще продолжается, и в течение дня-двух уверен что Вы еще добьетесь ряда хороших результатов «хвостом».

Кратким итогом выведу вот что – спокойствие, методичность, скорость, связи.
Если работать над этими штуками, то с каждым новым поводом вы будете контролировать ситуацию лучше и лучше.
Возможно описанный процесс подходит не всем, некоторым он покажется бредовым, неправильным и т.п. Но он даст результат.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'