Как определить по каким словам/запросам сайт попадает в выдачу?

1253611758_keywordsПоисковые запросы, по которым ваш сайт попадает в выдачу поисковика – это не всегда так очевидно, как хотелось бы. Вы же понимаете, что даже если над сайтом проводятся обильные SEO-мероприятия, то, в конце-концов, поисковая система может вынести свой вердикт (отличный от желаний веб-мастера).

А ещё важно знать вердикт пользователя. Грубая иллюстрация: Вы продвигаете сайт в ТОР5 по слову «макулатура», а переходов почти ноль. (вы предварительно посмотрели статистику запорсов и Googlе ) Может вполне оказаться, что, вбивая слово «макулатура», пользователь ищет пункт приёма макулатуры и ваш сайт об антикварной книге ему не интересен.

Вот несколько известных мне способа узнать по каким словам/запросам сайт попадает в выдачу:

  1. GoggleAnalytics, Яндекс.Вебмастер, или любоая другая система сбора и обработки статистических данных сайтов придуманная и данная в пользование человеку разработчиками поисковых систем.
  2. Некоторые независимые службы статистики, предлагают пользователю данные по переходам с поисковых систем. Самые популярные из таких систем и советуемые интернет-маркетологами:
  • li.ru (Liveinternet) – говорят, допускает неточности;
  • semrush.com – для Google (сам не пользовался, но спецы рекомендуют).


Нужно учесть, что ни одна из этих систем не исследует собственно выдачу, а опитается на переходы с поисковиков. По большому счёту этого достаточно – вы знаете какие запросы работают, сколько они вам стоят и как нужно развивать поисковый маркетинг дальше.

Как проследить движение сайта в выдаче, узнать точную его позицию кроме как вручную я не знаю. Интересно и познавательно было бы видеть изменения этой позиции в зависимости от стараний в направлении поискового маркетинга. В этом то и проблема высшеперечисленных статистических систем – они констатируют ваш поисковый маркетинг, но не анализируют его результаты, пока с поисковиков не пойдут переходы на сайт.

(Visited 8 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'