Интернет-площадки для продвижения статьями

img-internet-marketing-300x274

Продвижение статьями следует понимать, как инструмент интернет-маркетинга , дающий  эфект из двух частей:

  • наращивание релевантной ссылочной массы. Если ссылка на ваш сайт окружена релевантными (по мнению поисковой машины) словами, поисковик придаёт ей больше значимости. Соответственно продвигаемая страница вашего сайта получает шанс получить заветную ТОР10-позицию в выдаче;
  • не исключено, что вашу статью найдут и прочитают потенциальные клиенты непосредственно на сайте, где вы её разместили. Хорошая статья будет орценена и сделает свою работу, а именно спозиционирует вас, как компетентное лицо в своём деле. А очень хорошая статья будет опубликована на других сайтах с ссылкой на «родной». Это так называемое естественное тиражирование.

 

Совет по написанию статьи с размещением на внешнем ресурсе №1: В конце статьи «насыпте хлебных крошек», то есть дайте возможность перейти на ваш сайт по предложенным ссылкам. Например: «Читайте другие статьи на эту тему», «Ознакомьтесь с описанием и  результатами експеримента N» и тп.

Совет по написанию статьи с размещением на внешнем ресурсе №2: Чем авторитетнее ресурс, тем менее охотно он даст dofollow -ную ссылку. На самых матёрых сайтах (типа «Википедии») трудно пройти модерацию и пройти модерацию, вообще. Зато трафик, получаемый с таких публикаций, очень хорош и весьма стабилен.

Интернет-маркетологи , как правило составляет базу площадок для публикаций исходя из особенностей своего клиента, возможности размещения ссылки на продвигаемый сайт, авторитетности и посещаемости площадки. Также часто учитывают «фоловные» ли ссылки даёт статейная  площадка. (Не «фоловные ссылки», или «no-follow links» не учитываются поисковиками, хотя работают в обычном смысле, как ссылки)

Список площадок для бессплатного размещения статей — тут . (а скачать xls файл – )

Примеры хлебных крошек:)

(Visited 1 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'