Где размещать свои пресс-релизы? Ищем площадки – Google Alerts

Продолжим наш разговор о пресс-релизах в интернете. Мы уже умеем писать и переводить необходимые материалы. Мы можем размещать их за деньги. Но мы понимаем что реальный успех – это разместить наш релиз бесплатно на максимальном количестве целевых порталов.

Как найти целевые площадки?

Первая мысль у вас: «Все просто – мы знаем порталы нашей тематики, там и разместим. Потом найдем в интернете список бесплатных релизных агрегаторов и размещаем там. Потом разошлем информ-агентствам».

Мой каверзный вопрос: «Что делать дальше? Как повысить эффективность размещения? Почему так мало опубликованных релизов?»
Ответ: Неожиданно простой и интересный путь. Поможет нам такой сервис как «Google Alerts»

Пошаговая инструкция:

    1. Заходим под своим логином в интерфейс Google Alerts
    2. Вводим в поле «Поисковые термины» те ключевики, которые являются наиболее интересными для нас.
    3. Указываем как часто и на какой адрес нас извещать
    4. Сохраняемся

  1. Теперь каждый раз, когда будут появляться новые статьи в поиске и новостях, мы получим извещение на e-mail.
  2. Получая извещения, мы заходим на сайты, которые публикуют новости по нашей тематике. Как раз они нам и нужны.
  3. Связывемся с редакцией таких порталов/сайтов и предлагаем наш пресс-релиз (актуальный в данный момент)

Вот такой несложный алгоритм подбора свежих площадок для размещения своих новостей в интернете. Прошу критиковать / хвалить )

Digg This
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter
(Visited 1 times, 1 visits today)
Пред. След.

Вам могут быть интересны:

Нет комментариев

Оставить комментарий

'